Почему INDIE SPACE?

На самом деле прямое отношение к месту — пространству (space), где собираются люди, обсуждают, работают вместе.

Если копнуть глубже, — мне нравится идея Космоса. В детстве почти все мальчишки нашего двора мечтали стать космонавтами. Космос витал в воздухе, казалось, ещё несколько лет, и полёты в космос станут такими же обыденными, как поход в кинотеатр.

Космос — это что-то большое, неизведанное, трудно постижимое и необъятное. Название, в какой-то степени, отражает суть разработки Игры, как долгого пути, кропотливой работы, внимания к мелочам. Мечтать об этом, и даже начать — легко, но достичь высоты очень и очень сложно. Ведь разработчику предстоит пройти путь от идеи до воплощения игры, как квинтэссенции программирования, визуального образа, звуковой картины, сюжета и гения игрового дизайна.

Мы ставим себе цели — популяризация разработки компьютерных игр, помощь начинающим разработчикам с их проектами, с продвижением и поиском единомышленников и сервисных компаний, готовых сделать различные виды работ для улучшения качества игр, в том числе — локализация, аутсорс графики, издание проекта на разных технологических платформах, услуги экспертизы игрового дизайна и многое другое.

Игры — это, прежде всего, Искусство.
Давайте делать игры! Давайте делать искусство!

Share: